Cмeшныe oгoвopки нaшиx вeликиx apтиcтoв: Oлeг Дaль бoльшe вcex пoвeceлил

 


Cмeшныe oгoвopки нaшиx вeликиx apтиcтoв: Oлeг Дaль бoльшe вcex пoвeceлил

Ох, как же я люблю байки и легенды о наших великих артистах. Вот это были глыбы и настоящие мастера своего дела, которые крепко вписали себя в историю и навечно останутся в сердцах. Но почему то поколение актёров так сильно отличается от нынешнего? - этот вопрос меня волнует очень давно, и ответ на него не так прост, как мне думается. Поговорим об этом чуть ниже, но сначала несколько историй про наших великих.

Олег Даль

Дорогие читатели, после моей недавней статьи о том, как артисты забывают текст роли на сцене, я прочитал много ваших комментариев, что вам хочется больше читать именно такие статьи, а не про проблемы и разборки. Что ж, спешу порадовать вас и сегодня поговорим про оговорки. Забытый текст можно подсказать, в конце концов, можно самому иногда произнести текст за партнёра и спасти спектакль, а вот если артист на сцене оговорится, да ещё так, что полностью поменяет смысл - это проблема посерьёзнее.

Хороший спектакль - это всегда живой организм. Каждый спектакль, даже самый отрепетированный и железно застроенный режиссёром или который играется уже в 200-й раз, не похож на предыдущий. В хорошем спектакле должно быть дыхание, должна быть жизнь, а не то он будет скучным и неестественным. А в очень хорошем спектакле всегда есть новые моменты и место для импровизации. Но иногда живость и импровизация возникают именно из-за внезапных оговорок и прочих оказий. Ведь задача артистов - во что бы то ни стало сделать так, чтобы зритель ничего необычного не заметил или посчитал, что так и должно быть.

Наверняка вы прекрасно знаете много историй об оговорках наших великих артистов. Я очень люблю эти легенды! Когда-то у нас была рубрика на канале с актёрскими байками (напишите, пожалуйста, в комментариях - если вам интересно, то я обязательно возрожу этот формат). Многие истории уже стали золотой классикой актёрских баек и рассказываются студентам театральных вузов с большим трепетом и любовью. У меня есть несколько самых любимых историй. Например, обожаю все байки и легенды про Евгения Евстигнеева. Величайший артист и один из немногих истинных гениев русского театра. Но Евстигнеев не всегда мог запомнить текст и из-за этого частенько возникали казусы.

Евгений Евстигнеев и Олег Ефремов

В прошлой статье я рассказывал как Евстигнеев забыл свой финальный монолог в спектакле «На дне» и просто простоял несколько минут молча. Тогда польский режиссёр Анджей Вайда, которого Волчек пригласила на спектакль сказал: «Сколько я видел постановок этой пьесы, но ваша самая лучшая - какое же интересное решение играть финальный монолог без слов! Ваш Евстигнеев настоящий гений!» И таких легенд и баек про наших великих артистов очень много.

А вот мои любимые оговорки. Олег Ефремов играл царя в спектакле про Декабристов и на одном из спектаклей сказал: «Я в ответе за всё и за свет!» (вместо «всех»). Ситуация накалилась, а Евстигнеев, не выходя из образа: «Ну тогда уж и за газ, Ваше Величество!». А знаменитейшие оговорки про Волобуева, «зелёновый берет», «Мой мух» и прочие - каждый раз они меня веселят. И ведь каждый раз спектакли не срывались, а лишь украшались импровизацией и живыми моментами.

Но, пожалуй, больше всего меня веселит как Олег Даль на одном из спектаклей, играя офицера в самый накалённый момент крикнул роте солдат: : «За кашу, Родину и Сталина!» (вместо «За нашу Родину»). Массовка и артисты не растерялись и подхватили его оговорку . Все прокричали Далю а ответ: «За кашу!!!» и понеслись за кулисы с радостными возгласами: «За кашу!» Игорь Кваша рассказывал, что Далю потом долго припоминали эту «кашу», а он извинялся перед коллегами, каждый раз краснея. Более того, Кваша говорил что именно на том спектакле в ложе сидели какие-то представители тогдашней власти, и Даль очень боялся что ему за «Кашу» что-то сверху прилетит. Но не прилетело.

Олег Даль

И это всё прекрасные и забавные истории, только вот, иногда оговорки могут и сорвать спектакль. Я много раз слышал байку о том, как актёр Гарик Острин в первой же фразе спектакля выдал: «Поручик Уточкин разбился, и это всколыхнёт города Бордо и Марсель!» (вместо «приземлился»). Сюжет сразу поменялся, актёры стояли в ступоре и посмеивались, а режиссёр дал занавес, потому как дальше играть было нечего, ведь в самом начале спектакля объявили о кончине главного героя. Да, эту байку всегда рассказывают с юмором, но я своими глазами видел как актёры моего прошлого театра забыли первую сцену. Они не смогли выговорить ни слова, беспомощно смотрели друг на друга, за кулисы, начали ходить по сцене и изображать какую-то игру. В итоге, режиссёр дал занавес, вышел к зрителям, извинился за технические неполадки и спектакль снова начали через 15 минут. Но артистам объявили выговор, лишили премии и хорошенько отругали.

Я и сам однажды оговорился на спектакле так, что чуть не сорвал всё действие. Когда представлялся на сцене, вместо имени своего героя, назвал имя моего партнёра по сцене. Заслуженный артист, который со мной играл, не растерялся (за что ему огромное спасибо )и сказал: «О, меня также зовут» и весь спектакль мы и все остальные актёры выкручивались. А режиссёр похвалил всех, что не сорвали спектакль, не засмеялись, но меня пожурил. Я было возразил ему, что примерно такое же было с Евстигнеевым, но режиссёр побагровел, рассмеялся и сказал мне чтобы я никогда не сравнивал себя с ним. И он абсолютно прав. Тем артистам зрители могли простить многое за их прекрасную игру. А нынешние актёры, порой, играют весьма посредственно, но при этом, умудряются намеренно смешить партнёров и оправдывать свои оговорки тем, что и великие оговариваются.

Даль и Евстигнеев

Так почему такая разница между теми актёрами и нынешними? Я думаю дело в воспитании, культуре и том менталитете. Тогда люди действительно служили искусству, а сейчас всё чаще не актёрством, а бизнесом занимаются, продавая себя. А вы как думаете почему? Очень интересны ваши мнения.

А если что-то в спектакле идёт не по плану, всему коллективу спектакля необходимо сделать всё возможное, чтобы действие вернулось к норме. Ни в коем случае нельзя смеяться, отворачиваться от зрителя и уходить со сцены. А то было у меня в практике, когда один артист оговорился, замолчал, начать краснеть и стоять, как истукан, а все партнёры взяли и ушли со сцены, оставив его одного отдуваться. Необходимо помогать, выруливать ситуацию и спасать спектакль. Но самое интересное, что актёры очень боятся зрительской реакции, когда что-то идёт не так. Зритель же, как правило, наоборот поддерживает артистов. У нас однажды декорация упала прямо во время самой драматической сцены. И зритель не засмеялся, а зааплодировал. Мы зарядились этой энергией поддержки и отыграли что так и должно быть. Подняли декорацию в образах, как-то отшутились и продолжили.

Я в спектакле




Кaкиe пpoзвищa были у coвeтcкиx aктepoв: Миpoнoвa, Bыcoцкoгo, Бacилaшвили …



Кaкиe пpoзвищa были у coвeтcкиx aктepoв: Миpoнoвa, Bыcoцкoгo, Бacилaшвили …

Эта статья посвящается прозвищам известных советских актеров. Причем без единого намека на пошлость.

Кстати, прозвище – явление древнее. В далекие-далекие времена у людей было два имени. Первое настоящее. Его боялись произносить вслух, так как боялись злых духов, ведь они могли навести порчу.

Второе – давалось не для общего пользования. По этому имени человека не называли, а «прозывали», отсюда и пошло название.

Ну а теперь давайте перейдем к прозвищам известных советских актеров.

Ефим Копелян


Знаменитый Михаил Лукич Кафтанов из «Вечного зова», атаман Бурнаш из «Неуловимых мстителей», ну и наконец, фельдфебель Сусликов из старой советский картины «Балтийская слава».

Голос этого блистательного артиста звучит за кадром знаменитого фильма Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». После работы в этой картине Ефим Захарович стал называть себя «Закадровичем». Прозвище так навсегда и «прилипло» к артисту.

Валентин Гафт

Один из самых одаренных актеров советского кинематографа, который лично мне запомнился по работам в фильмах «Воры в законе», Никиты Михалкова «12», «Гараж», «Анкор, еще анкор», «Небеса обетованные».


Кроме того, Валентин Иосифович был мастером коротких эпиграмм. Правда иногда получил «ответки».

Например, мне очень понравилась эпиграмма от Михаила Рощина:

У Гафта нет ума ни грамма, он весь ушел на эпиграммы

Ну а прозвище Валентина Иосифовича опять-таки связано с эпиграммами.

Один из близких друзей называл Гафта «Аббревиатурой» - Гениальный Автор Феноменальных Текстов.

Олег Басилашвили

Прекрасный актер, который на мой взгляд, блестяще сыграл одного из самых отвратительных персонажей нашего кино Юрия Самохвалова.

Конечно, многие со мной не согласятся, мол Рыжова сама во всем виновата, но у меня иная точка зрения. Женщинам капризы прощать можно, но не все, конечно. А вот мужику выставлять на всеобщее обозрение откровенные письма своей бывшей возлюбленной, крайне некрасиво, не по-мужски как-то.


Не секрет, что в роду Олега Валерьяновича, который совсем недавно отметил 90-й юбилей, есть грузинские корни. Фамилия Басилашвили переводится как «потомок Басила». Дело в том, что грузинскую фамилию Олега Валериановича восстановил его отец, а до этого его предки на русский лад были Басиловыми.

В актерской среде артиста прозвали «Князем».

Близкие друзья со слов коллеги по театру БДТ Светланы Крючковой называли Басилашвили «Басик».

Владимир Высоцкий

В первую очередь прославился как автор и исполнитель собственных песен, а также как талантливый театральный актер, много лет прослуживший в столичном театре «На Таганке».


У подавляющее большинства граждан нашей страны Владимир Семенович прочно ассоциируется с образом Глеба Жеглова в детективе Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя».

О прозвищах. В детстве Высоцкого прозвали «Американцем» за то, что однажды в школу он пришел в импортной оранжевой куртке, которую ему подарил отец.

Владимир с родителями

В студенчестве прозвали «Васёк». Кстати, этому есть «письменное» подтверждение. В одной из своих песен Высоцкий как раз себя и упоминает.

Со мной сидела рядом баба,

И Гарик тут же поднял шмон.

Он хипешил: «Васёк, хотя бы

Позволь ей дать свой телефон!

© Владимир Высоцкий. Отрывок из стихотворения «Приключение в ресторане Москва», 1955 г.

Андрей Миронов

Народный артист РСФСР, блестящий актер комедийного жанра, много лет игравший на сцене столичного «Театра Сатиры».


На протяжении многих лет был дружен со своим коллегой Александром Ширвиндтом.

Александр Анатольевич был старше на 7 лет и постоянно подшучивал над Андреем.


Кроме того, Ширвиндт придумал для Андрея прозвище «Дрюсик».

Понятное дело, что об этом знал очень малый круг друзей, а рассказал об этом в одной из передач сам Ширвиндт, еще при жизни. Как жаль, что таких гениальных артистов становится с каждым годом меньше.




Никитa Миxaлкoв и Aнacтacия Bepтинcкaя. "Oнa тoчнo нe будeт тepпeливoй cупpугoй и музoй гeния"

 

Молодые, красивые. Никита Михалков и Анастасия Вертинская

Никитa Миxaлкoв и Aнacтacия Bepтинcкaя. "Oнa тoчнo нe будeт тepпeливoй cупpугoй и музoй гeния"

Когда в стенах Щукинского училища Никита Михалков увидел Настю Вертинскую от волнения у него перехватило дыхание.

А разве могло быть иначе? Настя хоть и была старше Никиты всего на год, но в карьере уже взлетела на недосягаемую высоту. Ее раскосые глаза и аристократические черты пленяли и зрителей, и режиссеров, и однокурсников.

Каждый студент “Щуки” мечтал с ней встречаться. Никита Михалков исключением не был. Настя, конечно, его заметила: он - представитель знаменитой династии, уже сыграл главную роль в фильме "Я шагаю по Москве".

Ради интереса Вертинская сходила с Михалковым на пару свиданий и теперь увлеченно наблюдала, как тот страдает от неразделенной любви.

А он решил: хватит мучиться. Пора устраивать личную жизнь. И начал ухаживать за балериной Еленой Матвеевой. Под ручку с ней появлялся в тех же компаниях, в которой бывала Настя Вертинская.

А та, заметив Михалкова с симпатичной танцовщицей, вдруг неожиданно для себя самой заревновала. Оказалось, этот парень ей небезразличен.

Никита Михалков на обложке журнала

Настя начала действовать решительно. Сперва долго привораживала Никиту взглядом. А потом, улучив момент, схватила за руку, выбежала с ним из квартиры на лестничную клетку и поцеловала.

Михалков не успел опомниться, как та, о которой он так долго мечтал, оказалась в его объятьях. На ту вечеринку они уже не вернулись. Никита был окрылен и счастлив.

Очень скоро Настя переехала к нему. Тогда он сделал ей предложение. Но Вертинская отказалась. Брак совсем ее не привлекал.

Девушка необыкновенной красоты

Расцвет 60-х. Оттепель, молодость, популярность. Бесчисленные приглашения в кино. Участвовать хотелось сразу и во всем. Какая уж тут свадьба.

Никита недоумевал. Почему она не хочет стать его женой? Неужели не нагулялась?

Масла в огонь подливали ухажеры, которых меньше не стало. Где бы Михалков и Вертинская не появились, все внимание мужчин было приковано к ней. Он этого не терпел. Чуть что - лез в драку с чересчур настойчивыми поклонниками.

За потасовки в общественных местах Михалкова часто забирали в милицию. Но моментально отпускали, когда за него приходила просить сама Вертинская.

Никита Михалков и Анастасия Вертинская

Лишь когда Настя забеременела, Никита выдохнул: теперь уж точно никуда не денется. Сын Степан был копией своего отца. На какое-то время Настю поглотило материнство и семейный быт.

Она даже согласилась, наконец, выйти за Никиту замуж.

Когда об этом узнал отец Никиты, писатель Сергей Михалков, то отнесся к известию скептически. Он понимал: Уж слишком сильные и одинаковые характеры у этих двух молодых людей. Она точно не будет терпеливой супругой и музой гения.

Анастасия с сыном Степаном

Как и предсказывал Михалков-старший, домашняя идиллия продлилась недолго. Насте быстро наскучила роль жены и матери. Она хотела сниматься. Была одержима работой. Могла даже остаться ночевать в съемочном павильоне.

Такое положение дел Никиту не устраивало. Начались конфликты. Настя ни в какую не желала вить семейное гнездо. Никита тоже не хотел идти на уступки.

Конец такого брака был ожидаем. Вертинская и Михалков развелись.

Никита Михалков и Анастасия Вертинская и их сын Степан

Каждый пошел своей дорогой. Оба сделали завидные карьеры и нашли себе других спутников. Но общий сын, а затем и внуки по прежнему связывают их вместе.

Они не держали обиды друг на друга. Общались тепло.

А вспоминая прошлое, снова и снова приходили к выводу, что по другому и быть не могло.




25 зaнятныx цитaт нeзaбывaeмыx кинoгepoeв Apмeнa Джигapxaнянa

 


25 зaнятныx цитaт нeзaбывaeмыx кинoгepoeв Apмeнa Джигapxaнянa

В фильмографии Армена Джигарханяна осталось более 300 актерских работ. В свое время Валентин Гафт по поводу такой впечатляющей востребованности пошутил: "Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян". Но, полагаем, зрители были этому только рады. Сколько бы раз Армен Борисович не появлялся на экране, столько же раз возникал новый, интересный образ, а порой случалось настоящее открытие! Невероятно обаятельный актер наделял харизмой всех своих киногероев, от главных до эпизодических, делая их незабываемыми. Напомним некоторых из них с помощью цитат.

Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)

Кадр из кинофильма "Новые приключения неуловимых", 1968 г., режиссер Эдмонд Кеосаян, сценаристы Эдмонд Кеосаян, Артур Макаров, композиторы Борис Мокроусов, Ян Френкель (скриншот)

Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе...

Мне бы за море, в теплые края... Рад бы, как говорится, в рай, да вот грехи не позволяют.

Кто же вы, таинственный незнакомец? Я вас вижу второй день, и вы опять меня поражаете.

Поздравляю вас, господа, в городе красные!

Судья Кригс. "Здравствуйте, я ваша тетя!" (1975)

Кадр из кинофильма "Здравствуйте, я ваша тетя!", 1975 г., режиссер и сценарист Виктор Титов, композитор Владислав Казенин (скриншот)

Всемирно известная миллионерша! Жениться на ней – мечта моего детства.

Она думает, что мне нужен ее поцелуй. Мне нужны ее миллионы!

Она любит выпить. Надо этим воспользоваться.

Горбатый. "Место встречи изменить нельзя" (1979)

Кадр из кинофильма "Место встречи изменить нельзя", 1979 г., режиссер Станислав Говорухин, сценаристы Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер, композитор Евгений Геворгян (скриншот)

Ну, какие будут мнения, господа хорошие?

Кабаки и бабы доведут до цугундера!

Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем. Чик, и ты уже на небесах.

Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, – стукачок!

Верю, ждет нас удача! На святое дело идем – друга из беды вызволять.

Пал Палыч, директор завода. "Город Зеро" (1988)

Кадр из кинофильма "Город Зеро", 1988 г., режиссер Карен Шахназаров, сценаристы Александр Бородянский, Карен Шахназаров, композитор Эдуард Артемьев (скриншот)

– Мы вам кондиционеры поставляем? – Ну да, уже пятнадцать лет. – Прекрасно. Ну, а что вы еще хотите?

– Вы меня простите, дело в том, что ваша секретарша там сидит совершенно обнаженная… Ну если не верите, посмотрите сами… – Да, действительно голая… На чем мы остановились?

– Пал Палыч, вам из исполкома звонили, просили позвонить. – У меня народ.

Кац. "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" (1992)

Кадр из кинофильма "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди", 1992 г., режиссер Леонид Гайдай, сценаристы Аркадий Инин, Леонид Гайдай, Юрий Волович, композитор Виктор Бабушкин, Александр Зацепин (скриншот)

– Слушаем вас внимательно, товарищ Кац? – Кац предлагает... Кац предлагает сдаться!

Если бы не КГБ, я бы до сих пор мучился доцентом в Одесском университете!

Доктор. "Сны" (1993)

Кадр из кинофильма "Сны", 1993 г., режиссеры Карен Шахназаров, Александр Бородянский, сценаристы Александр Бородянский, Карен Шахназаров, композитор Анатолий Кролл (скриншот)

Ну что, графиня, мне кажется у вас венус дистродиус. Нервное переутомление. Я рекомендую вам отдых в Крыму.

– Ведь сны не являются плодом нашей фантазии, нет. Они только отражают окружающую нас действительность. Но вот что меня беспокоит: в жизни я не нахожу аналогов тому, что видит графиня во сне. – Я не совсем понимаю вас, доктор. – Ну то, что она вас видит во сне продающим эти непристойные фотографии на улице... Может у нее есть на то какие-то основания?

Козюльский. "Ширли-мырли" (1995)

Кадр из кинофильма "Ширли-мырли", 1995 г., режиссер Владимир Меньшов, сценаристы Владимир Меньшов, Виталий Москаленко, Андрей Самсонов, композитор Тимур Коган (скриншот)

За отличное выполнение задания Президент повысил вас всех на одно звание… А вас сразу на шесть!

Чемпион мира по каратэ! В смысле, по каратам.

Думать будем, когда алмаз добудем!

Эвакуируйте! Сперва я, затем женщины, дети и больные!

Банкир. "Дети понедельника" (1997)

Кадр из кинофильма "Дети понедельника", 1997 г., режиссер Алла Сурикова, сценарист Алексей Тимм, композитор Евгений Крылатов (скриншот)

– Деточка, вы что-нибудь умеете делать быстро? – Да, я быстро устаю. –Молодые кадры!

– Поднимите процент за обналичку неофициально. – Неофициально? Хороший вопрос. Прошу вас. Неофициально возможно.




10 кинocлучaeв, кoгдa aктepы втopoгo плaнa cыгpaли лучшe, чeм глaвныe звeзды

 


10 кинocлучaeв, кoгдa aктepы втopoгo плaнa cыгpaли лучшe, чeм глaвныe звeзды

Все любят главный дуэт фильма: звёзды первой величины, шикарные наряды, магнетизация экранов... Но иногда вторая скрипка задорно играет так, что все начинают двигаться в ритме её мелодии.

Согласитесь, порой актёр второго плана затмевает главных героев, оставляя зрителя с мыслями, как он это сделал! Давайте погрузимся в мир живого кино и поговорим о тех мастерах, которые затмили всех своими неожиданными и яркими появлениями.

Барри Кеоган в «Банши Инишерина»

Такой простой и наивный мальчишка Доминик в «Банши Инишерина» — ты глядишь на него и не можешь не влюбиться. Барри Кеоган играет с такой искренностью, что ты начинаешь видеть его душу. Доминик постоянно пытается примирить друзей, завоевать сердце Шивон...


И всё это с наивностью, которая поражает на контрасте с мрачностью сюжета. Неудивительно, что он получил номинацию на «Оскар»! В этом самом актёре, вот в этом его персонаже, есть что-то особенно трогательное, школьное — такой герой цепляет за живое и, честно говоря, слегка затмевает своих более опытных и зрелых коллег по цеху.

Роберт Дювалл в «Апокалипсисе сегодня»

«Я люблю запах напалма поутру», — и мы тоже, когда эти слова произносит Роберт Дювалл в роли Билла Килгора! Он жаждет крови, он нечувствителен к смерти, но вот в его исполнении даже эта бесчеловечность приобретает какую-то гротескную красоту.


Любой, кто видел «Апокалипсис сегодня», запомнит этот монолог до конца своих дней. И Дювалл, без преувеличения, создаёт один из самых запоминающихся образов в кино вообще.

Орсон Уэллс в «Третьем человеке»

Орсон Уэллс появляется во второй части «Третьего человека» и сразу же крадёт ваше внимание. Его Холли Мартинс приезжает в Вену и обнаруживает, что его старый друг Гарри Лайм был не героем, а гангстером.


Уэллс с его непревзойдённой харизмой и загадочным обаянием захватывает зрительское внимание, заставляя даже главных актёров остаться в тени.

Патрисия Аркетт в «Шоссе в никуда»

На обложке DVD смотрим: «Патрисия Аркетт в роли Рене и Элис». Как? Да, одна женщина, два образа: тихая домохозяйка и сексуальная любовница! Это своего рода мозаика из её личности.


И хотя главные звёзды фильмы впечатляют, Аркетт притягивает взгляды к экрану своими метаморфозами и смелостью перевоплощений, её игра добавляет фильму многослойности, которую трудно не заметить.

Шон Пенн в «Беспечных временах в «Риджмонт Хай»

Шон Пенн с теплотой и юмором перевоплотился в Спиколи, двоечника-сёрфера, который всегда находит повод повеселиться. Его конфликты с учителем истории — это настоящий комедийный x-factor фильма!


Когда Пенн на экране, ты знаешь, что что-то весёлое произойдет, и даже если он мелькает только в нескольких эпизодах, Спиколи остаётся в памяти зрителя дольше многих других персонажей.

Джек Николсон в «Беспечном ездоке»

Джек Николсон всегда экстравагантен, всегда на пике. В этом фильме он играет адвоката-алкоголика Джорджа Хэнсона, который с безумной идеей отправляется с байкерами на фестиваль Марди Гра.


Его актерское исполнение легко затмевает основное действо — когда Николсон на экране, ты просто не можешь оторвать взгляд!

Томми Ли Джонс в «Глазах Лоры Марс»

Томми Ли Джонс как детектив Джон Невил добавляет фильму великолепной двусмысленности. Он расследует убийства, связанные с Лорой Марс, и его хаотичная, экспрессивная игра заставляет зрителя искать потаённые смыслы.


Ты не знаешь, что от него ожидать — такое ощущение, что его персонаж стоит сразу по обе стороны линии добра и зла, и это бесценно.

Кристоф Вальц в «Бесславных ублюдках»

Когда тебе поручают роль нацистского полковника, а ты превращаешь эту роль в симфонию зла, нужно быть настоящим маэстро.


Именно таким и стал Кристоф Вальц в роли Ганса Ланды, который расстреливает семью Шошанны Дрейфюс. Вальц настолько гениально исполнил свою роль, что заставил плакать не одного зрителя и получил «Оскар». Тарантино не прогадал, выбрав его вместо Ди Каприо.

Джон Туртурро и Стив Бушеми в «Большом Лебовски»

Ах, «Большой Лебовски» и его смехотворные моменты! Джон Туртурро в роли боулинг-конкурента Чувака — это бриллиант фильма. Его сценка буквально сносит крышу!


А Стив Бушеми в своей роли Донни, доходяги, вводит элемент такой тихой, почти трагичной комедии. Эти персонажи, несмотря на свою скромную экранную роль, создают такие моменты, что невозможно их не замечать и не любить.

Дженнифер Кулидж в «Американском пироге»

И наконец, Дженнифер Кулидж в роли мамы Стифлера — лучшей добавки к «Американскому пирогу». Она, по сути, «родила» такое уникальное явление, как MILF (Mother I'd Like to...). Всего одно появление всего в одном эпизоде, но оно прорезает память словно острым ножом!


Кинематограф, как жизнь, полон неожиданностей. То, что ты второстепенный персонаж, не значит, что тебе нельзя прославиться — эти актёры доказали, что даже одна сцена может сделать тебя легендой.