«Чтo ни дeнь - cто гpaмм»: 30 цитaт кинoгepoeв Eвгeния Eвcтигнeeвa
«Чтo ни дeнь - cто гpaмм»: 30 цитaт кинoгepoeв Eвгeния Eвcтигнeeвa
Евгений Евстигнеев признавался, что в детстве не грезил актерской профессией. Будущий знаменитый артист родился 9 октября 1926 года в Нижнем Новгороде, в рабочей семье. После семилетки устроился электромонтером. Затем год отучился в техникуме и четыре года отработал слесарем на заводе «Красная Этна». В Горьковское театральное училище попал благодаря участию в заводской художественной самодеятельности. После его окончания был принят в труппу Владимирского драматического театра, а в 28 лет поступил в на третий курс Школы-студии МХАТ. Дебютом Евстигнеева в кино стала роль капитана Петерсона в драме «Поединок» (1957).
В фильмографии исполнителя осталось более 130 работ. Невозможно охватить все блестящие роли Евгения Александровича. Но не откажем себе в удовольствии вспомнить десять его великолепных героев.
Товарищ Дынин. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» (1964)
Кадр из кинофильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», 1964 г., режиссер Элем Климов, сценаристы Семён Лунгин, Илья Нусинов, композиторы Микаэл Таривердиев, Игорь Якушенко
Те, которые плавать не умеют – те и не тонут, а тонут совсем другие.
Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить ее до смерти. А он смог!
Что ни день – сто грамм, что ни день – сто грамм. А то и 150!
Евгений Александрович, режиссер. «Берегись автомобиля» (1966)
Кадр из кинофильма «Берегись автомобиля», 1966 г., режиссер Эльдар Рязанов, сценаристы Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов, композитор Андрей Петров
Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше и не вспоминать.
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
Товарищи, зрителей полный стадион. Прошу всех на сцену.
Калачев. «Зигзаг удачи» (1968)
Кадр из кинофильма «Зигзаг удачи», 1968 г., режиссер Эльдар Рязанов, сценаристы Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов, композитор Андрей Петров
Изменять я тебе не буду. Ты мне тоже. Кто на тебя польстится?
Любить я тебя буду и получку обещаю отдавать всю, до копейки.
Я Алевтинин жених. Я, можно сказать, ее люблю.
Парамон Корзухин. «Бег» (1970)
Кадр из кинофильма «Бег», 1970 г., режиссеры и сценаристы Александр Алов, Владимир Наумов, композитор Николай Каретников
Благодарю вас за развлечение и больше не задерживаю.
Я больной. У меня жар. Вы… воспользовались тем, что у меня жар в груди. Жар у меня.
Вашего хозяина грабят, а вы!
Воробьев. «Старики-разбойники» (1971)
Кадр из кинофильма «Старики-разбойники», 1971 г., режиссер Эльдар Рязанов, сценаристы Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов, композитор Андрей Петров
Ты что же, всю жизнь общался с преступниками и так ничему от них не научился?
Преступление века на улице не валяется. Его надо организовать.
Ты будешь глухонемой иностранец. А я буду у тебя переводчиком.
Художник Федор. «Дача» (1973)
Кадр из кинофильма «Дача», 1973 г., режиссер Константин Воинов, сценаристы Константин Воинов, Леонид Лиходеев, композитор Ян Френкель
Желтое поле, веселые дачки и трагические глаза, это прекрасно!
Мы с тобой никому в жизни никогда не помогали. Нам никто никогда не был должен. Всегда мы кому-нибудь.
А тебе не кажется, что мы с тобой становимся слишком хорошими?
Актер Горяев. «Повесть о неизвестном актере» (1976)
Кадр из кинофильма «Повесть о неизвестном актере», 1976 г., режиссер Александр Зархи, сценаристы Владимир Валуцкий, Александр Зархи, композитор Альфред Шнитке
В театр не поступают. В театр попадают, как в тюрьму или под колеса поезда.
Мы, актеры, как красивые женщины. Те не умеют вовремя состариться, а мы – вовремя уйти.
А тебе, вообще, грех жаловаться. Ты же у нас со всех сторон виден – монумент, обелиск.
Ручечник. «Место встречи изменить нельзя» (1979)
Кадр из кинофильма «Место встречи изменить нельзя», 1979 г., режиссер Станислав Говорухин, сценаристы Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер, композитор Евгений Геворгян
Кабы при моей работе бабы не нужны были, я бы с ними слова не сказал. Языком метут, как метлой машут.
Я вор в законе и дружков не продавал.
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!
Адамыч. «Старый Новый год» (1980)
Кадр из кинофильма «Старый Новый год», 1980 г., режиссеры Олег Ефремов, Наум Ардашников, сценарист Михаил Рощин, композитор Сергей Никитин
Да, проблема. Телевизоров все больше, а детей все меньше…
А вообще-то, зачем коврик-то на стенку, товарищи дорогие? Не в юрте же!
Хороший вы народ, мужики, только облику не теряйте!
Беглов. «Зимний вечер в Гаграх» (1985)
Кадр из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», 1985 г., режиссер Карен Шахназаров, сценаристы Александр Бородянский, Карен Шахназаров, композитор Анатолий Кролл
Удар, должен быть удар. В степе главное – удар. Как у барабанщика, только вместо палочек – ноги.
…Только чокнутый может захотеть научиться степу с таким чувством ритма, с поломанными ногами и такой походкой, как у тебя.
В чечетке главное – кураж. Вот чувствуешь: ты можешь бить чечетку. И все тут! Как будто ты жить без этого не можешь!
По материалам - Pofu.ru - Всё обо всём!
0 коммент.: