Кaк тaкиe мaгичecкиe aктёpы, мoгли быть кpaйнe coмнeвaющимиcя в ceбe… людьми?
Кaк тaкиe мaгичecкиe aктёpы, мoгли быть кpaйнe coмнeвaющимиcя в ceбe… людьми?
Когда читаешь про удивительного, неповторимого Евгения Урбанского то, что он так мало ролей успел сыграть в отечественном кино, потому что постоянно сомневался в своём таланте артиста — поверить в это — невозможно. Тем счастливчикам, кто видел в нужное время его картину «Коммунист» 1957 года, эта странная скромность «их любимого Василия Губанова», совершенно не понятна. Да и то правда, если такой харизматичный парень в свои 24 года сыграл невероятно достоверного героя, то как их любимый актёр Урбанский мог игнорировать предлагаемые ему достойные роли?
Да, затем у Евгения случились три заметные картины — «Неотправленное письмо» Калатозова, «Чистое небо» Чухрая и «Большая руда» Василия Ордынского. А 5 ноября 1965 года на съёмках фильма «Директор» жизнь выдающегося 33-летнего артиста, трагически прервалась.
Вот и для 31-летнего Владислава Дворжецкого случайное попадание в драму «Бег» по Булгакову, тоже было сравни чуду. Но этот сугубо театральный артист, безумно сомневался в своей со-причастности к настоящему кино.
И когда его в этот же год пригласили на роль «криминального товарища» в знаменитый детектив «Возвращение «Святого Луки»», то Владислав тоже долго отказывался, будучи уверенным, что эта роль у него вряд ли … получится.
Правда, «попав» в «Солярис» Тарковского, Дворжецкий уже до последнего надеялся, что режиссёр передумает останавливаться на «рыхловатом» Банионисе, и главная роль может достаться и ему… . Но не случилось… .
0 коммент.: