Джeйн Биpкин: кaк ceйчac, в 74 гoдa, выглядит кoгдa-тo пpизнaннaя кpacaвицa и икoнa cтиля

06:22 AR Ka 0 Comments

 


Джeйн Биpкин: кaк ceйчac, в 74 гoдa, выглядит кoгдa-тo пpизнaннaя кpacaвицa и икoнa cтиля

В 1960-х имя Джейн Биркин гремело на всю планету. Юная англичанка из Парижа с щербинкой между зубами и неуверенным французским сыграла в фильмах «Фотоувеличение» и «Бассейн», пела дуэтом с Сержем Генсбуром и была иконой стиля – Hermès в ее честь выпустил сумку Birkin.

Сейчас ей 74, однако Джейн по-прежнему сохранила задорный взгляд и обаяние молодости. Она продолжает сниматься в кино, выпускает мемуары и записывает песни. В феврале выйдет ее 20-й альбом «Ой! Извините, что вы спали» (Oh! Pardon tu dormais).

В 13 треках Биркин своим фирменным пронзительным голосом поет о любви, потере и ‒ впервые ‒ о смерти старшей дочери Кейт Барри.

«Печаль мне ближе. Я ее лучше чувствую. Недаром мне всегда нравились мужчины-меланхолики, – говорит Джейн в интервью для американского Vogue. – Но с годами я поняла, что времени на грусть нет, нужно наслаждаться каждым днем жизни. Мои внуки говорят, что я довольно веселая бабушка. Еще могу зажечь!» Вот что еще Джейн рассказала в интервью.

На выступление в Париже, 2019

О возрасте

Анализируя свою жизнь, я думаю, что в 40 я была действительно на высоте. Не в 20 и даже не в 25. Поверьте, с 40 до 55 – это лучшие годы. Вы уже знаете, что теряете, но все еще не до конца знаете, что получите. Вы с легкостью совершаете необдуманные, опрометчивые поступки, потому что это ваш последний шанс во многих отношениях.

После 70 все по-другому, срабатывает инстинкт самосохранения. Вы начинаете анализировать свою жизнь, чаще оглядываетесь назад. Единственный плюс – юмор. Рада, что с возрастом он становится острее!

В 1969 году

СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ

Я придерживаюсь чисто английского подхода к уходу за собой – не заморачиваюсь. Помню, как моя мама даже мыла голову средством для мытья посуды и говорила, что с ним лучше лежат волосы.

Для ухода за лицом я пользуюсь эмульсией Sisley и увлажняющим кремом Toleriane от аптечной марки La Roche-Posay. Больше не делаю ничего. Раньше я пробовала упражнения для лица ‒ фейс-фитнес. Но, как я вижу сейчас, это не дало никакого результата.

И хотя сегодня я шучу, что моя кожа велика мне на два размера, на пластическую операцию у меня никогда не хватит смелости. Я боюсь, что врач сделает ошибку и я не смогу ее исправить. Не думаю, что это действительно того стоит, тем более после 70.

Лучший совет о красоте? Мне его дала мама. Она всегда говорила: береги зубы, потому что вставные – унизительны. Я ему последовала и вот мое любимое антиэйдж-средство, которое способно убрать 10 лет, – широкая улыбка.

На обложке Elle c дочерьми

Каждый день я не крашусь, а вот на сцену – обязательно. Тональным кремом замазываю синяки под глазами. Подвожу губы контурным карандашом. Немного румян и готово! Глаза я не трогаю – мне кажется, с возрастом это лишнее. Дамы, которые ярко подводят глаза, на мой взгляд, похожи на ведьм, это выглядит немного пугающе.

Иногда прошу парикмахера завить мне волосы, потому что они у меня очень прямые, скучные, из-за них я выгляжу, как лошадь, потому что мое лицо слишком длинное. А с кудряшками очень даже ничего.

СПОРТ

Мои дочери (певица Шарлотта Генсбур и актриса Лу Дуайон) ходят в спортзал и на массаж, поддерживают свою фигуру в отличной форме. Я же в этом плане очень ленива. Предпочитаю прогулки с моим бульдогом Беллой и походы на рынок за свежими овощами.

Еще люблю ходить на пилатес – он когда-то буквально спас меня, после того как я упала с лестницы и повредила несколько позвонков. Я стараюсь ходить на занятия хотя бы 2 раза в неделю, но из-за карантина пришлось сделать перерыв. Подумываю над тем, чтобы купить домой велодорожку.


ПРО СТИЛЬ

Я никогда не стремилась выглядеть как-то по-особенному и всегда придерживалась правила «красота – в простоте».

Чаще всего меня спрашивают про сумку Birkin. Нет, я с ней не хожу. Просто не могу себе позволить, слишком дорого, хотя я ее придумала. Да и в последнее время сумки не ношу, мне они кажутся слишком тяжелыми. Я просто все распихиваю по карманам, как это делают мужчины. Набиваю их всякой всячиной ‒ платками, ключами, карточками…

С Сержем Генсбуром, 1970-е

Обожаю мужской стиль с самого детства, всегда любила влезать в папины шерстяные свитера. Объемные мужские вещи – это для меня своего рода униформа. Например, недавно нашла идеальные вельветовые брюки. Они свободные и очень комфортные, с множеством карманов. Взяла сразу три пары – черные, коричневые и темно-зеленые. Вообще я хотела бы создать свою собственную линию вельветовых брюк для крупных дам среднего возраста, которые могли бы сделать их стройными.

Для сцены исключения не делаю и всегда надеваю старый брючный костюм, кеды и шелковую сорочку. Это все.

Также всегда со мной – большие солнечные очки. Они идеально скрывают круги под глазами. Я ношу модель Giorgio Armani на протяжении 20 лет, не знаю, делают ли они их еще.



0 коммент.: