Утoнчённaя кpacoтa и paзмoлвкa c кинeмaтoгpaфoм Нaтaльи Pуднoй — пepвoй любви Bитaлия Coлoминa
Утoнчённaя кpacoтa и paзмoлвкa c кинeмaтoгpaфoм Нaтaльи Pуднoй — пepвoй любви Bитaлия Coлoминa
Её первые работы в кино пришлись на 60-е. Со своей благородно мягкой внешностью Наталья идеально подошла для героинь исторических музыкальных картин «Иоланта» и «Царская невеста». А лирический образ Александры из «Осени» нашёл отклик во многих женских сердцах.
Дочь журналиста и переводчицы, Наташа воспитывалась в обстановке литературы, музыки, бесед об искусстве. Творческая атмосфера способствовала выбору духовных и профессиональных ориентиров девочки.
Поначалу она стремилась связать свою судьбу с журналистикой, как отец. Но родитель объяснил девочке, далёкой от политики, что для этого нужно вступить в партию и писать статьи в соответствии с политическим курсом страны.
И девушка решила попробовать свои силы в актёрстве. В 1963 она успешно закончила Щуку и начала карьеру в театре и кино.
Смело заявив о себе сразу в главных ролях: в фильме-опере «Иоланта» и в исторической музыкальной драме «Царская невеста», — она снялась ещё в нескольких картинах и с головой окунулась в театральную жизнь Малого.
В 1974 году в киножизни актрисы случилась серьёзная роль в картине мужа Андрея Смирнова «Осень». В паре с Леонидом Кулагиным она создала образ любящей женщины, не получившей желанного счастья от супружеской жизни.
Картина с простым сюжетом и глубокой душевной борьбой героев пришлась по душе зрителям. Но вскоре была запрещена к прокату из-за откровенных сцен, а режиссёра на десять лет отлучили от профессии.
Но успехи в кино не вдохновляли Наталью к продолжению карьеры. Напротив, она всё больше разочаровывалась в профессии. И однажды призналась в интервью, что выбор актёрской стези считает ошибкой.
Наверное, по этой причине в киносъёмках актрисы наблюдались большие перерывы. Так после картины «Осень» Наталью не видели на экранах около десяти лет.
После следующей киноленты в 1983 году — «Хозяйка детского дома» — она вернулась к киноработам лишь в 2001 в картине «Курортный роман». Позже в 2006 порадовала поклонников ролью в киноленте дочери Дуни Смирновой «Связь».
К семейной гармонии Наталья Владимировна пришла лишь в третьем браке.
С первым мужем Виталием Соломиным Наталья познакомилась на студенческом спектакле в 1962 году, и вскоре они поженились. Жили с Наташиными родителями, служили в театре.
Но брак просуществовал лишь два года, когда женщина дала повод для ревности. Виталий Мефодиевич подал на развод.
Второй раз она стала женой режиссера Андрея Смирнова, родила двух дочерей — Авдотью и Александру.
Но после цензурных преследований мужа разочаровалась в профессии, забрала дочерей и уехала в Прибалтику. К тому моменту супружеский союз зашёл в тупик.
Когда женщине минуло 40, она уже не надеялась на личное счастье. Но телеоператор Сергей Лукин, хоть и был намного моложе, сумел в трудный для женщины момент, когда она потеряла отца и ухаживала за тяжело больной мамой, стать для неё надёжной опорой.
И пусть их отношения развивались не на основе глубокого чувства, а строились на уважении и дружбе, супруги вместе уже сорок лет и вырастили дочерей. Теперь актриса уверена, что для создания крепкой семьи не важна страсть.
Дочь Саша уехала жить и работать за рубеж. Старшая Авдотья стала режиссером, сценаристом, телеведущей, в 2012 вышла замуж за политика Анатолия Чубайса.
Сейчас Наталье Владимировне 79 лет. Она живёт размеренной жизнью, увлечена писательским трудом, путешествиями, иногда делится новостями в «Инстаграм».
А благодарные зрители с удовольствием вспоминают её лучшие работы в кино.
0 коммент.: