Нecтaндapтнaя кpacaвицa Фappa Фocceт, oпpeдeлившaя мoду 70-x. Oн ввeлa нoвый идeaл кpacoты
Нecтaндapтнaя кpacaвицa Фappa Фocceт, oпpeдeлившaя мoду 70-x. Oн ввeлa нoвый идeaл кpacoты
Когда идеал красоты объективно красив, сложно сменить его новым. Таковыми были типажи Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Более ранних Вивьен Ли и Авы Гарднер. Казалось, нет женщин прекрасней. И тут появилась она – женщина, имеющая нестандартную по своим временам худощавую, спортивную фигуру, и «не классическое» лицо с загоревшей кожей.
Фарра Фоссет, определившая моду 70-х и та, кто фактически стал лицом нового эталона, ставшего классикой.
Не типичная красота
Это сейчас, когда Фарра стала признанным эталоном и образцом одного из классических типажей, ее внешность кажется прекрасной. В начале 60-х, когда девушка только выросла, она была не форматом. Если классическая женственность подразумевала мягкость, то во внешности Фарры главенствовали энергия, спорт, новые устремления.
И если бы она не решилась на фотосессию для журнала, если бы голливудский агент не увидел бы ее фото, то неизвестно, как развивалась б история моды на новые типажи.
Об актерском таланте Фарры Лени Фоссет можно долго спорить, однако первое ее появление на экране в сериале «Я мечтаю о Джинни» принесло ей славу и любовь зрителей. Начинающая актриса стала моделью №1 рекламных агентств. Она заключила контракты с топовыми мировыми компаниями, стала «лицом» фирм «Фаберлик» и «Велла».
Следующей ее ступенькой стала картина «Майра Брекириндж», где зритель убедился, что стройное, спортивное сложение (не женственный тип икон красоты Мэрилин и Брижит, и не астеничное, инопланетное, сложение Твигги) прекрасно.
Фарра ввела в моду новый тип женкой фигуры: высокий рост (хотя она и не была высокой, 169 см, но за счет спортивного сложения н экране выглядела выше). Спортивное, но не худое, сложение с широкими плечами и грудной клеткой. Относительно стройные бедра и спортивные ноги, подкачанные руки. При этом Фарра не была худой. Ее вес колебался в пределах 60 кг.
Да и лицо модели-актрисы не укладывалось в стандартный идеал. Не крупные черты на квадратной форме, тонкие губы и нос. Тонкие брови, фактурные скулы и подбородок. И все это – под пышной шапкой белокурых волос. Фарра ввела в моду прическу, которую будут копировать не только звезды, но и женщины во всем мире. Довершала образ загорелая кожа и подчеркнуто-энергичный стиль в одежде.
Внешность Фарры стала новым витком моды. Спортивная, сильная, энергичная женщина с задорным огоньком в глазах. Сотни актрис, певиц копировали ее. Женщины стали посещать спортзалы, делать прическу под Фарру, в моду вошел загар и яркий макияж. По сути, она определила моду последующих 80-х и 90-х годов. Именно Фарру, возможно, не зная того, копировали советские женщины 80-х, и начала 90-х.
Энергетика
Но вошла ли в анналы истории женщина с пусть не типичной красотой, но с отсутствием харизмы? Фарра обладала еще одним ценным качеством: энергетикой. Харизмой, внутренней силой. Это качество можно называть по-разному. Но у нее была та самая гармония между внутренним и внешним, что сделала ее образ законченным.
Многие женщины являются обладательницами уникальной, интересной красоты. Фарра же обладала еще и нужным темпераментом, с которым подавала свою красоту. Блеск глаз, своеобразная улыбка, заразительный смех. Тембр голоса, кошачья пластика в сочетании с физической силой. Она была активна, подвижна, умела двигаться перед камерой.
Еще одной особенностью Фарры было, что она показывал свою кожу, какой есть. С порами, поблескивающую, пятнышками, морщинками. До нее звезды старались придать коже фарфоровую гладкость и лоск. Фарра же показала, как выглядит живая женщина.
Если отмечать данные Фарры как модели, то здесь они существенно выигрывали по сравнению с ее-же актерскими. Фарра была живой перед камерой, и именно ее живые снимки становились популярными. Ей не нужно было позировать, Фарра была одна из первых моделей, кто задал тон «живой» съемке (что потом сделало звездами Джию, Клаудию Шиффер, Кристи Бринкли и прочих супермоделей). Фарра была больше, чем модель.
Будучи выходящей за грани классической красоты и эталонов своего времени, Фарра сама стала эталоном. Мы считаем, что вполне заслуженно.
0 коммент.: